- 12.11.2017
- 24379 Просмотров
- 0 Комментариев
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Городецкий Губернский колледж»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Тема: «Мода Великобритании вчера и сегодня»
обучающейся: Плотниковой Марии
группы №116 специальности «Технология продукции общественного питания: технолог» Руководитель: Руденко Наталья Александровна
Рассмотрен и допущен к защите на заседании МК преподавателей ООД протокол №__ от «___»________201__ года председатель МК __________________
г. Городец, 2017 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Одежда разных эпох Англии
1.1. Одежда из меха и кожи
1.2. Средневековье
1.3. Период Тюдоров
1.4. Период правления Елизаветы I
1.5. Якобинская эра
1.6. Каролинская эра
1.7. Георгиевский период
1.8. Эпоха Регентства
1.9. Викторианская эпоха
1.10. Эдвардианский период
1.11. Современная Англия
2. Исследовательская часть. Анкетирование
2.1. Проведение опроса среди обучающихся в ГАПОУ «ГГК»
2.2.Аанализ анкетирования
2.3. Текст «Fashion Tips»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..............18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.……………………...….19
ВВЕДЕНИЕ
Для того, чтобы понять, что такое мода и для чего она нужна, необходимо провести экскурс в прошлое и оглянуться на историю мира моды. Мода - это искусство, религия и труд, заключающийся в выражении таланта и внутреннего мира человека. Это, как заглянуть в личность человека, увидев в нем частички моды. Это игривость и для многих - праздник для глаз. Но, в конечном счете, мода является индивидуальным заявлением для каждого из нас, а так же преобладание стиля или обычаев.
Актуальность: испокон веков англичане славились элегантностью и в некотором роде чопорностью во внешнем виде. Она была не чем-то напускным, а настоящей отличительной чертой английского народа. Какую же моду нес и несет в себе английский стиль?
Цель: проанализировать, как изменялся национальный костюм Англии и модные тенденции во время каждой из эпох развития страны.
Объектом исследования: Великобритания
Предмет исследования: одежда разных эпох Англии
Задачи:
1. Выяснить, когда и зачем появилась одежда.
2. Узнать, что влияло на изменение внешнего вида костюма Англии.
3. Проанализировать, как выглядели костюмы различных периодов развития Англии.
4. Проанализировать отношение к современным тенденциям в моде обучающихся ГАПОУ «ГГК»
5. На основе изученного материала составить модные рекомендации на английском языке.
Проектным продуктом является исследовательская работа по выбранной мною теме, состоящая из текстового документа и слайдовой презентации.
1. ОДЕЖДА РАЗНЫХ ЭПОХ АНГЛИИ
1.1. Меха и кожа
Существует очень мало сведений о доисторическом времени. Первобытные люди делали одежду из шкур животных, сшитых полосками кожи. Шкуры животных сначала фиксировались на контрольных точках и очищались, затем вымывались и крепились на деревянный каркас, чтобы садились при сушке. Твердую сухую кожу после того, как её смягчили, и она уменьшилась, использовали, чтобы сделать одежду. Первая одежда состояла из простых брюк, рубашек и плащей, украшенных бусами из камней, зубов, моллюсков. Одежда из шкур животных, спасала от холода и дождя.
Согласно словарю Английской Королевской Академии, слово «мода» означает использование или особый образ, который существует в моде в течение некоторого времени или в определенной стране, специализирующийся на костюмах, тканях и украшениях, особенно недавно введенных.
Мода основана на пяти элементах, которые сохранились на протяжении веков: цвет, форма, текстура и баланс предметов одежды.
1.2. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
Средневековье охватывало один из самых бурных периодов в истории Англии. Средневековая одежда предоставляла информацию о статусе человека, носящего их.
Рубашка была основой женского костюма в средние века, с полным рукавом, который надевался поверх более узкой и длинной одеждой. Эта форма была характерна для Англии вплоть до XII века.
Особое внимание было уделено шляпкам. Шляпки были сделаны из ткани и прозрачной шелковой ткани, огромных размеров и скромной формы. Жены рабочих и слуги закрывали головы покрывалами, которые они ловко носили, имея самый живописный образ.
Мужчины намного превосходили женщин в воображении и в разных туалетах. Узкие брюки-чулки из ткани, холста или льна, одевались на ногу и закреплялись на талии к нижнему белью на специальный ремень. Они часто делались из разных цветов. Таким образом, одна половина брюк могла быть в полоску красную и зеленую, а другая - полностью желтая.
Слуги, близкие к хозяевам, носили одежду с барского плеча, но с изъятыми украшениями. Слуги, сопровождавшие господина на охоте, в путешествиях и официальных представлениях, имели цвета своего хозяина.
1.3. ТЮДОРОВСКИЙ ПЕРИОД
Одежда Тюдоров регулировалась законом. В Тюдоровский период многое изменилось, включая одежду.
Мужчины носили широкоплечие дублеты, пышные рукава, короткие плащи, квадратные туфли и плоские шляпы с веселым перышком. Одежда была богатой, красочной и великолепной.
Дамы носили «двуглавый капюшон» на головах, как маленькая крыша с черной тканью на спине. Мужчины и женщины носили мех на своих плащах, а богатые носили золотую цепь. Кинжалы носились на поясе и использовались за столом, и каждый джентльмен носил меч. Дети были одеты так же как и их родители.
1.4. ЕЛИЗАВЕТИНСКИЙ ПЕРИОД
Мода считалась важным стилем жизни в Елизаветинскую эпоху. Несмотря на то, что королева Елизавета I (1558-1603) была Тюдором, ее царствование было настолько примечательным, что оно имеет свое название - Елизаветинский век. Платья были великолепными во времена правления ее отца Генриха VIII, но теперь они стали шикарными - для богатых.
Из Франции и Италии были привезены новые шелка и бархат, и с ними появились новые веяния в моде. Крахмал стал использоваться для жёсткости льна, и это привело к воротнику стойке с кружевами, который был особенностью елизаветинского платья. Одежды мужчин и женщин с каждым годом становился все крупнее и сложнее.
Мужские дублеты - это был первый образец одежды, который плотно сидел на теле. Первые дублеты были до середины бедра, позже они стали укорачиваться, и в моду вошли сшивные шоссы (взамен раздельным шоссам-чулкам) и дублет соединялся с ними рядом завязок, доходя ниже паховой впадины. Иногда изготовлялся с раздельными рукавами, которые пришивались в районе плеч. Также мужчины носили бриджи, длинные чулки и очень тонкие короткие плащи.
Дамы носили «фартингейл», юбка с фижмами, расширяющийся по бокам, овальный кринолин, чтобы выделиться и показать красивую вышивку на подоле в полную силу.
Во время правления королевы Елизаветы I стиль одежды и моды, которые носили богатые женщины, были основаны на соблюдении геометрических форм, а не естественной формы тела. Корсеты носили под платьями, придавая им сплюснутую треугольную форму.
После королевы Елизаветы I, последней из Тюдоров, Стюарт Кингс, также внёс свои изменения в одежде и моде. Жесткий воротник постепенно сменился широким воротником с отворотом. Короткие, пышные штаны были заменены на бриджи длиной до колен. Мужчины носили кружевные оборки на запястьях и коленях. Мужчины носили длинные волосы, кудри до плеч. Стюарты с длинными волосами, курчавыми перьями и кружевами были очень элегантны. На них были высокие мягкие кожаные сапоги и мечи.
Женщины носили очень изящные платья с воротниками и манжетами. Волосы укладывались назад в пучок, а волнистые пряди волос спадали с каждой стороны. Широкие шляпы с перьями носили как леди, так и мужчины.
1.5. ЭПОХА ЯКОБА
На протяжении многих веков в моде происходили изменения. Некоторые из них были популярны, а многие - нет. В эпоху Якоба произошло одно изменение моды, которое продолжалось немногим более века.
В то время как женщины королевской семьи и дворянки были одеты в изысканные платья из бархата и драгоценности, женщины среднего и нижнего классов были одеты в простые платья. Квадратный вырез и полная собранная юбка, описывают внешний вид платья дворянки.
Мода в период 1600-1650 гг. В Англии отличалась исчезновением накрахмаленных воротничков в пользу широких кружевных или льняных воротников. Другие заметные изменения в моде включали в себя целые рукава с короткими рукавами и высокие или широкие шляпы с краями.
Рукава стали очень полными, а в 1620-х и 1630-х годах часто укорачивали, чтобы показать объемные рукава рубашки внизу.
1.6. ЭРА КЭРОЛАЙН
Приход королевы Кэролайн в Англию дал определенный импульс в моде. В моду вошли гладкие и тонкие ткани. Помимо этого тканевые украшения были созданы в стиле барокко. Можно было увидеть огромные цветки необычной формы, завитки, листья и плоды растений - основные рисунки тканей того времени. Кружева украшали воротники, манжеты, фартуки, головные уборы, даже чулки и обувь.
В женском костюме была создана визуальная иллюзия необычайно тонкой талии, скошенных плеч. Торс, затянутый корсетом, контрастирует с великолепной юбкой и полными рукавами, а наклонные линии рельефов на спине усиливают это впечатление.
Влияние классицизма на моду особенно ярко проявилось в Англии, в костюмах, а классицизм и барокко, несмотря на их несоответствие, были объединены в единое целое.
1.7. ГЕОРГИЕВСКИЙ ПЕРИОД
Георгиевский период в Англии был с 1714 до 1830 года. Достаточно много изменений в моде произошло в Георгиевский период. В течение 1770-х годов стало популярным драпировать юбку спереди и сзади. Этот стиль был известен как «a la Palonese». Женские платья могли варьироваться от довольно простых до невероятно роскошных. Хорошо использовались хлопок, шелк и лен, а так же, полосатые, печатные, парчовые и вышитые ткани. Большинство тканей имели тенденцию быть тяжёлыми или жесткими, по крайней мере, до середины 1780-ых. Кружева и другие украшения, а также многие виды орнаментов были очень распространены.
Джентльмены носили костюм, состоящий из пальто, жилета и рубашки. Пальто было сделано из простой ткани, вышитой по краям и карманам, которые подняты до уровня бедер. Жилет простой, а штаны более плотные и крепились ниже колена, мужчины носили собственные волосы. Для торжественных случаев господа носили напудренный парик, пальто и жилет с узорчатым шелком.
Обувь обычно была черной или коричневой, но могла быть и других цветов, особенно среди богатых. Пряжка могла быть изготовлена из олова, латуни, серебра или золота.
Георгиевский период наиболее известен как время, когда все были одеты в красивую одежду.
1.8. РЕГЕНТСТВО
В костюме эпохи регентства были все элементы, которые имели отношение к костюму рококо. Прежде всего, это был круглый куполообразный кринолин. Юбка была все еще открыта спереди, чтобы оставаться в поле зрения легкого, воздушного нижнего платья. Мужская фигура в эпоху Регентства потеряла свой строгий и жесткий облик. Мода Рококо дала ей еще большую мягкость. Низкие туфли на высоких каблуках, кружевные украшения исчезли из барокко, сохранилась только пряжка. Яркие цвета были заменены бледно-желтыми чулками. Штаны были до колен, довольно гладкие, без единой складки. Куртка была простой жилеткой с рукавами три четверти.
Во время регентства парики почти исчезли, волосы были зачёсаны назад на спину, лежали в шелковом капюшоне и были украшены шёлковой лентой.
1.9. ВИКТОРИАНСКИЙ ПЕРИОД
Этот период был между 1837 и 1901 годами. Главной особенностью Викторианской эпохи было сочетание лучших стилей. Викторианская эпоха была живым стилем орнамента.
В раннем Викторианском периоде широкие шляпы утратили прежнее очарование, сменившись дамскими шляпками. Итак, резкое изменение пропорций головы затронуло все женские костюмы. Романтичные заколки для волос также вошли в моду.
В дополнение к этому, к 1845 году корсет был расширен так, что появился классический V-силуэт с полными рукавами. В результате модницы едва могли шевелить руками, и их движения были серьезно ограничены. Цветовая гамма стала более приглушенной, на переднем плане появились мелкие детали, которые позволили радикально изменить внешний вид. Женская скромность была подчеркнута белыми шарфами вокруг шеи.
Почти через десять лет изысканные кашемировые шали снова вернулись к моде. Однако на этот раз они были гораздо более широкими и почти полностью закрывали обнажённые женские плечи. Верхняя юбка постепенно выходила из прежней круглой формы, становясь намного шире и став колоколом.
Ранний викторианский период закончился в 1857 году, когда англичанин Чарльз Уорт уехал в Париж, чтобы основать первый французский дом моды и навсегда изменить историю европейского платья.
Королева Виктория стала настоящим символом Великобритании, назвав огромный период в истории страны.
1.10. ЭДВАРДИАНСКИЙ ПЕРИОД
Сын Виктории, Эдвард VII, дал бы свое имя эпохе беспрецедентной роскоши. Эдвардианская мода относится к стилю между конца 1890-х и начала 1914 года.
Высшие классы стали проводить свой досуг, занимаясь спортом, что привело к быстрым изменениям в моде, так как требовались более мобильные и гибкие стили одежды. В эпоху Эдуарда женщины носили очень узкий корсет и длинные юбки. Период Эдуарда была последним, когда женщины носили корсеты в повседневной жизни.
Эдвардианская эпоха была гораздо больше посвящена красоте, подчеркивала естественные формы женщины. Это направление удобной одежды для активного образа жизни продолжался, и к 1920-м годам не было никаких корсетов, платья были свободными и короткими!
Много одежды этого периода были сделаны из хлопка. Существовали ткани для постельного белья, батист (очень легкую непрозрачную хлопчатобумажную ткань), шелк и кружево. В то время как предыдущая ткань эпох была жёсткой, такая как тафта и шерсть,- ткань Эдвардианского периода была гладкой и мягкой.
1.11. СОВРЕМЕННАЯ МОДА АНГЛИИ
Безусловно, английская мода была и остается вершиной показателя отличного вкуса. Этот стиль довольно строгий и консервативный. Он востребован во всем мире.
Английский стиль в одежде свойственен людям с консервативным характером. Он носит и другое название - классический. Все сталкиваются с таким стилем. Ведь нет почти ни одного человека, который бы никогда в своей жизни не надевал пиджак или жакет, строгие брюки или платье.
Английская мода - самый старый из всех существующих стилей. Отличительными чертами современной английской моды являются: простота, строгость, практичность, элегантность, комфорт, хорошее качество: чувство меры во всем. Английская мода олицетворяет красоту и гармонию, и, конечно, манеры и соответствующее поведение.
Современная английская мода позволяет носить юбки различной длины - от лодыжки до середины бедер. Чаще юбка достигает длины чуть ниже или чуть выше колена. Но наиболее удобными для современных женщин являются юбки с длиной до колена.
Особое внимание уделяется шляпам. Традиционно, круглые шляпы с различными украшениями.
Сумочка должна быть классической формы: прямоугольной, круглой, квадратной или овальной. Современные сумочки немного больше, чем модели из прошлого.
Обувь в английском стиле - это классические строгие но элегантные туфли. Для украшения подойдут маленькие серебряные или золотые изделия. Но они должны быть тщательно выполнены, достаточно строги и непременно элегантны.
Есть в английском стиле так же и серьги-клипсы, ожерелья, золотые браслеты, броши и цепочки.
Безусловно, одежда отражает чувство стиля и хороший вкус, но в то же время наша одежда должна отражать нашу душу.
В общем, мода является неотъемлемой частью нашей жизни. В течение долгого времени и по сей день, Англия остается центром моды.
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. АНКЕТИРОВАНИЕ
Мне было интересно узнать, что студенты моего колледжа думают о моде. Для этого я выбрала три возрастные группы: студентов первого курса, второго и третьего курсов.
На мой взгляд, студенты уже первых курсов следят за тем, что они носят. Студенты второго и третьего курсов являются старшекурсниками, и они взволнованы такими вещами, как:
1) как они выглядят;
2) что они носят;
3) что люди думают о них.
Мною было проведено анкетирование 1, 2 и 3 курсов по следующей анкете:
АНКЕТА
1. Как вы относитесь к моде?
2. Считаете ли вы, что важно следовать моде?
3. Каковы ваши цветовые предпочтения в моде?
4. Какой исторический период оказал наибольшее влияние на развитие национального костюма?
5. Платье, какого исторического периода вам бы подошло лучше всего?
6. На ваш взгляд, какой исторический период повлиял на новые тенденции моды.
7. Представьте, что вы дизайнер. Какие детали национального костюма вы бы выбрали для современной моды?
8. Какой исторический костюм больше всего подходит карнавалу?
9. Какой исторический костюм ближе к современному?
10. Как вы думаете, британский национальный костюм отражает национальный характер англичан?
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
№ воп-роса Первый курс Второй курс Третий курс
1 90% уделяют внимание своей внешности 80 % одеваются стильно
90% следуют модным тенденциям
2 70 % рассматривают возможность следовать моде 60 % думают, что целесообразно следовать моде 50 % думают, что целесообразно следовать моде
3 60% предпочитают тёмные цвета
40% предпочитают яркие цвета Юноши предпочитают тёмные цвета.
Девушки предпочитают светлые цвета 100% предпочитают тёмные цвета
4 50% - Ренессанс,
30% - одежда 20века, 20 % - костюм 21 века Викторианский период 90% - Елизаветинский период, 10% - Викторианский период
5 10% - платье Средневековья, 30% - костюм Викторианского периода, 20% - платье 18 века 50 % - Ренессанс 50 % платье 19 века,
33 % - костюм 20 века, 17 % - одежда 21 века
6 20 век Викторианский период 20 век
7 пояса, береты, кружева корсет, шляпы, цилиндры Платья с кринолином, воротники
8 Костюмы 18 века Великолепные платья, шотландский костюм Костюмы вампира и Мерлин Монро
9 Одежда 20 века Классический жакет Костюм конца 50-ых годов 20 века
10 независимость, аристократизм, интеллект сдержанность, строгость, элегантность, пунктуальность аристократизм, изысканность, лаконичность, практичность
ВЫВОДЫ
Наконец, проанализировав ответы всех участников анкеты, можно сделать выводы:
1) Быть модным означает быть стильным и следовать новым модным тенденциям. Но не стоит слепо следовать моде.
2) У каждого человека есть свои цветовые предпочтения в моде.
3) Викторианский период в наибольшей степени повлиял на развитие английского национального костюма.
4) Современный человек почувствует себя более комфортно в одежде эпохи Просвещения или Ренессанса.
5) Двадцатый век больше всего повлиял на новые тенденции моды.
6) На сегодняшний день вы можете одолжить цилиндр, корсет, кринолин платья.
7) Платья одиннадцатого и девятого веков больше всего подходят карнавалу.
8) Одежда двадцатого века больше всего подходит к повседневной жизни.
9) История влияет на моду: время - это летчики, и все меняется - и мнения, и ценности людей, и мода.
FASHION TIPS (МОДНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ)
Fashion is something we deal with every day. Even people who say they don't care what they wear choose clothes every morning that say a lot about them and how they feel that day. One certain thing in the fashion world is change. We are constantly being bombarded with new fashion ideas from music, videos, books and television. Movies also have a big impact on what people wear. Ray-Ban sold more sunglasses after the movie Men in Black. Sometimes a trend is world-wide. Back in the 1950s, teenagers everywhere dressed like Elvis Presley.
Lay out your clothes before putting them on and check the proportions. Juggle jackets, scarves and belts to re-arrange the clothes to get the look you want.
- Thinner fabrics are more slimming.
- Tops and bottoms of one color will make you look thinner.
- Wear clothes that fit.
- Wearing too large clothes will exaggerate your figure not hide it.
- Avoid belts unless you have a slim waist.
- Use accessories carefully.
You can make your wardrobe impressive with mix and match jewelry. Shoes depend less on your body shape than you height. Do not buy clothes on impulse. Plan before you buy a blouse or pants. Be somewhat scientific about shopping; consider your body type, and colors.
Ask yourself some questions:
- Do you have anything you can mix and match with it? Does it match your lifestyle?
- Will it be comfortable and easy to wear?
- Is it machine wash or dry clean only?
- Will it fit your budget? Is it appropriate?
- Is it a fad, can it be worn more than one season?
- Is it of good quality? Quality counts, it is better to have four or five mix and match outfits of quality, than 8 or 10 'steals.'
Think in terms of outfits when you shop, and be practical. When you buy a new dress, be sure you have shoes and other accessories to go with it. May be a jacket or scarf to wear over it to give it a different look.
Clothes Styles and Body Shapes:
- High collars shorten necks.
- Shoes with straps shorten your legs. The torso can be shortened or narrowed with seam lines, belts, bows, and collars.
- A short necklace can shorten your neck.
- A scarf or belt that hangs down toward the legs will make the legs appear longer.
- Thicker vertical lines lengthen and slim. (19)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Поэтому в своей работе я изучала развитие английского костюма во времени. Какие новые детали были введены каждым периодом, и какие из них, наоборот, исчезли. Наконец, я взял интервью у студентов своего колледжа, чтобы проанализировать их отношение к моде в целом и к новым тенденциям в частности. С помощью иллюстраций, где я представила мужчин и женщин, одетых в костюмы разных периодов развития Британии, я попыталась показать характерные детали определенной эпохи. А так же были составлены модные рекомендации на английском языке, чтобы студенты могли изучить данную тему и на иностранном языке.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Е.В. Киреева «История костюма», издательство «Просвещение», 1970г.
Наталья Будур «История костюма», издательство М.:Олма-Пресс, 2002г.
2. М. Н. Мерцалова, «Костюм разных времен и народов», издательство «Академия Моды», 2001г.
3. Фукай Акико, «История моды с XVIII по XX век», издательство «Арт-Родник», 2003г.
4. http://maskball.ru/dress/angliysky_kostum.html
5. http://suit-history.org.ua/england_m4.html
6. http://www.coolreferat.com
7. http://www.artonika.ru/muzhskoy_kostum/05-vozrozhdenie.html
8. http://www.ms77.ru/articles/fashionhistory/renaissance/engl/14960/
9. http://www.costumehistory.ru/view_cat.php?cat=12
10. http://study-english.info/topic-fashion.php#ixzz4d5Q1inUB
Министерство образования Нижегородской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Городецкий Губернский колледж»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к индивидуальному проекту
обучающегося (-щихся) Плотникова Мария_________________________ __________________________________________________________________выполненному по теме: «Мода в Великобритании вчера и сегодня»______
Актуальность проекта: актуальность данной темы заключается именно в том, что испокон веков англичане славились элегантностью и в некотором роде чопорностью во внешнем виде. Она была не чем-то напускным, а настоящей отличительной чертой английского народа. Какую же моду нес и несет в себе английский стиль?
Цель и назначение проекта: проанализировать, как изменялся национальный костюм Англии и модные тенденции во время каждой из эпох развития страны.
Задачи проекта:
1. Выяснить, когда и зачем появилась одежда.
2. Узнать, что влияло на изменение внешнего вида костюма Англии.
3. Проанализировать, как выглядели костюмы различных периодов развития Англии.
4. Проанализировать отношение к современным тенденциям в моде обучающихся ГАПОУ «ГГК»
5. На основе изученного материала составить модные рекомендации на английском языке.
Методы: анализ, синтез, обобщение, сравнение, изучение документов (документальный метод), опрос.
Этапы работы:
1. Подготовительный – выбор проблемной ситуации ; определение типа учебного проекта; постановка цели учебного проекта; определение темы (названия проекта); классификация проекта по различным основаниям; результат (продукт) учебного проекта.
2. Проектировочный – общее планирование, построение конкретного плана и продумывание всех элементов деятельности с учетом выбранной позиции: индивидуальный проект (с использованием интерактивных методов обучения (ИМО)).
3. Аналитический – исследование проблемы: анализ, синтез, детализация и обобщение; сбор и обработка данных, получение результата проектной деятельности за счет выполнения определенных действий; сравнение планируемых и реальных результатов, обобщение, выводы.
4. Контрольно-корректировочный – анализ успехов и ошибок, поиск способов коррекции ошибок, исправление проекта в соответствии с реальным состоянием дел: интерпретация результатов, выбор формы презентации (представления) результатов.
5. Заключительный – рефлексивно-оценочный – защита проекта. Коллективное обсуждение результата проекта, самооценка деятельности.
Полученные результаты: проанализировав документы и разные источники информации по данной теме, можно сделать вывод что, история влияет на моду: время летит, и все меняется - и мнения, и ценности людей, и мода.
Эффекты от реализации проекта: проанализировав ответы всех участников анкеты, можно сделать вывод, что быть модным означает быть стильным и следовать новым модным тенденциям. Но не стоит слепо следовать моде. У каждого человека есть свои цветовые предпочтения в моде.
Список использованных источников:
11. Е.В. Киреева «История костюма», издательство «Просвещение», 1970г.
Наталья Будур «История костюма», издательство М.:Олма-Пресс, 2002г.
12. М. Н. Мерцалова, «Костюм разных времен и народов», издательство «Академия Моды», 2001г.
13. Фукай Акико, «История моды с XVIII по XX век», издательство «Арт-Родник», 2003г.
14. http://maskball.ru/dress/angliysky_kostum.html
15. http://suit-history.org.ua/england_m4.html
16. http://www.coolreferat.com
17. http://www.artonika.ru/muzhskoy_kostum/05-vozrozhdenie.html
18. http://www.ms77.ru/articles/fashionhistory/renaissance/engl/14960/
19. http://www.costumehistory.ru/view_cat.php?cat=12
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.