посвященный Победе в Великой Отечественной войне
"Никто не забыт и ничто не забыто"
(Для скачивания диплома необходимо кликнуть мышкой по QR-коду или навести сканер смартфона, открыть папку с месяцем в котором вы присылали заявку, найти в папке свою ФИО и скачать диплом.)
РЕЕСТР ДИПЛОМОВ ОЛИМПИАДЫ
⏬
Гордость Победы и уважение к погибшим и живым участникам ВОв всегда останется важнейшей духовной составляющей для российского народа. Великая Отечественная война является мощным источником исторической памяти, в котором запечатлена слава нашего народа, победа не только воинская, но и победа духа. Вспоминая погибших, мы стараемся представить, какими они были, что они чувствовали и переживали в эти трагические дни. Пока мы помним их, они живы в наших сердцах и мыслях.
1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Фестиваль проводится в рамках празднования Победы в Великой Отечественной войне и ставит своей целью вовлечение молодежи в процесс изучения и осознания героизма нашего народа в годы войны, утверждение гражданственности и патриотизма, формирование положительного образа защитника Отечества.
Задачи фестиваля:
Воспитание нравственно - патриотических чувств, уважения к старшему поколению, ветеранам войны и тружеников тыла.
Развитие интереса к боевому прошлому нашей Родины, привлечение учащихся к изучению истории Отечества.
Развитие филологических компетенций, анализа и современного видения исторических фактов, расширение кругозора и круга общения.
Информировать общество о взглядах молодого поколения, основанных на исторических событиях нашей Родины.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ
Интернет - издание «Профобразование» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 54950 от 08.08.2013 г.); ISSN: 2409-4455.
Профконкурс-молодежная редакция профобразования (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 55893 от 07.11.2013 г.).
3. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
К участию в фестивале приглашаются обучающиеся среднего профессионального образования, общеобразовательных школ, лицеев и гимназий.
4. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
Прием работ на фестиваль до 10 июня 2024г. включительно.
5. ПОРЯДОК ОТПРАВКИ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
Конкурсанты, руководители проектов самостоятельно отправляют конкурсные работы на емайл prof-konkyrs@yandex.ru
Организационный взнос за участие в конкурсе - 120 руб. Инструкция по оплате организационного взноса находится в меню сайта: http://профконкурс.рф/index/0-5.
Для участия в Фестивале необходимо отправить конкурсную работу и чек об оплате на емайл: prof-konkyrs@yandex.ru
В теме письма указать Фестиваль ВОв.
В тексте письма:
1. Название номинации
2. ФИО участника.
3. ФИО педагога, подготовившего участника.
4. Название образовательного учреждения.
К письму прикрепить файлы, по отдельности:
1. Скан чека об оплате оргвзноса в формате jpg, pdf.
2. Работу участника.
6. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
6.1 Текстовый материал
Оформление текста работы: редактор Word for Windows, листы формата А4, ориентация – книжная; шрифт Times New Roman, кегль 12, интервал — полуторный, весь текст по левому краю.
Фотографии, рисунки и другой графический материал, должен быть сжат в программе Microsoft Office Picture Manager (Диспетчер рисунков) для веб-страниц.
Объем работы до 10 страниц, общим объемом не более 15 мб.
Работа оформляется без титульного листа. В начале работы указывается:
- тема работы,
- ФИО автора, класс, группа;
- ФИО руководителя работы, должность.
- полное название учебного заведения, город.
Далее после двойного отступа содержание и текст работы.
В конце работы, после основного текста, указать список источников информации.
6.2 Презентация
Компьютерная презентация должна быть выполнена в программе Power Point (версия 97 и выше).
Действия и смена слайдов презентации должны происходить автоматически. Презентация должна воспроизводиться на любом компьютере. Количество слайдов не более 15 и общим объемом не более 15 мб. Презентация должна сохранять единый стиль (цвет, шрифт - размер, начертание, выравнивание)
Презентация должна иметь; титульный лист - первый слайд: Тема презентации, ФИО автора , название ОУ, (курс, класс), ФИО педагога-куратора.
6.3 Видеоролик
Видеоролик размещается на сайте http://www.youtube.com/ и в полном описании дается ссылка на видеоролик.
7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
Предоставленные на фестиваль работы оцениваются по следующим критериям:
- соответствие заявленной теме;
- отражение авторской позиции;
- оригинальность творческой работы;
- степень эмоционального воздействия;
- культура оформления творческой работы.
8. ДИПЛОМ УЧАСТНИКА ФЕСТИВАЛЯ
Участникам фестиваля после активации работы и экспертизы будут оформлены дипломы в зависимости от критериев оценки: дипломы призеров 1-2-3-степени и дипломы участников в электронном виде, в течение 5 дней.
Дипломы будут находиться в открытом доступе в «РЕЕСТРЕ ДИПЛОМОВ» http://профконкурс.рф/board/21 и скачиваются участниками и руководителями самостоятельно.
Организационный взнос на оформление диплома составляет 120 рублей.
Инструкция по оплате взноса находится в меню сайта: http://профконкурс.рф/index/0-5
Тех. поддержка фестиваля по вопросам размещения работ: prof-konkyrs@yandex.ru
- Скачать с сервера 1.12 MbРазмер