Меню
© Международный образовательный портал современных компетенций Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 55893 от 07.11.2013 г. Международные и Всероссийские олимпиады, конкурсы и викторины

Всероссийский фестиваль творческих работ обучающихся, посвященный Победе в Великой Отечественной войне "Никто не забыт и ничто не забыто"
VI-Всероссийский фестиваль творческих работ обучающихся,
посвященный Победе в Великой Отечественной войне
"Никто не забыт и ничто не забыто"

 


ВНИМАНИЕ! УЧАСТНИКИ И ПЕДАГОГИ САМОСТОЯТЕЛЬНО СКАЧИВАЮТ НАГРАДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ИЗ РЕЕСТРА ДИПЛОМОВ.
(Для скачивания диплома необходимо кликнуть мышкой по QR-коду или навести сканер смартфона, открыть папку с месяцем в котором вы присылали заявку, найти в папке свою ФИО и скачать диплом.)
РЕЕСТР ДИПЛОМОВ ОЛИМПИАДЫ


 

Гордость Победы и уважение к погибшим и живым участникам ВОв всегда останется важнейшей духовной составляющей для российского народа. Великая Отечественная война является мощным источником исторической памяти, в котором запечатлена слава нашего народа, победа не только воинская, но и победа духа. Вспоминая погибших, мы стараемся представить, какими они были, что они чувствовали и переживали в эти трагические дни. Пока мы помним их, они живы в наших сердцах и мыслях.

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Фестиваль проводится в рамках празднования Победы в Великой Отечественной войне и ставит своей целью вовлечение молодежи в процесс изучения и осознания героизма нашего народа в годы войны, утверждение гражданственности и патриотизма, формирование положительного образа защитника Отечества.

Задачи фестиваля:
Воспитание нравственно - патриотических чувств, уважения к старшему поколению, ветеранам войны и тружеников тыла.
Развитие интереса к боевому прошлому нашей Родины, привлечение учащихся к изучению истории Отечества.
Развитие филологических компетенций, анализа и современного видения исторических фактов, расширение кругозора и круга общения.
Информировать общество о взглядах молодого поколения, основанных на исторических событиях нашей Родины.


2. ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ
Интернет - издание «Профобразование» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 54950 от 08.08.2013 г.); ISSN: 2409-4455.
Профконкурс-молодежная редакция профобразования (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 55893 от 07.11.2013 г.).

3. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
К участию в фестивале приглашаются обучающиеся среднего профессионального образования, общеобразовательных школ, лицеев и гимназий.

4. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
Прием работ на фестиваль до 10 июня 2024г. включительно.

5. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
На фестиваль принимаются авторские работы различного формата: исследовательские работы, рассказы, сочинения, эссе, презентации, стихи, видеоролики о участниках Великой Отечественной войны, ставших примером для подражания молодому поколению.
Фестиваль проводится дистанционно, работы участников размешаются самостоятельно авторами или руководителями работ на сайте http://профконкурс.рф .
Для этого нужно зарегистрироваться на сайте http://профконкурс.рф если у вас есть uNet профиль или социальной сети, то вы можете войти по нему. В меню нажать на раздел «Фестиваль ВОв».
Для размещения работы необходимо:
1. Оплатить организационный взнос -120 руб. Скопировать чек об оплате.
2. Перейти на страницу конкурса http://профконкурс.рф/board/19
3. В открывшемся окне нажать «Добавить материал».
4. Выбрать в разделе: Фестиваль посвященный Победе в ВОв - Творческие работы фестиваля.
Заполнить поля добавления материала
Тема:* ФИО участника (пример: Иванов Иван Иванович)
Аннотация:* Название творческой работы, ФИО участника, ФИО педагога, полное название ОУ
Полное описание материала:* Название творческой работы, ФИО участника, ФИО педагога, полное название ОУ
Загрузите скриншот чека, добавив его в поле «Скриншот чека»
Загрузите файл работы, добавив в поле «Файл-архив» (максимальный размер файла не более 15мb)
Укажите свой емайл.
Нажать кнопку "Добавить"
После проверки работу активируют для просмотра жюри. Активация работ в течение 1 дня.

Внимание: после добавления файл-архива проверьте, что он скачивается и открывается! После активации работу не редактировать!!!

6. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ

6.1 Текстовый материал
Оформление текста работы: редактор Word for Windows, листы формата А4, ориентация – книжная; шрифт Times New Roman, кегль 12, интервал — полуторный, весь текст по левому краю.
Фотографии, рисунки и другой графический материал, должен быть сжат в программе Microsoft Office Picture Manager (Диспетчер рисунков) для веб-страниц.
Объем работы до 10 страниц, общим объемом не более 15 мб.

Работа оформляется без титульного листа. В начале работы указывается:
- тема работы,
- ФИО автора, класс, группа;
- ФИО руководителя работы, должность.
- полное название учебного заведения, город.
Далее после двойного отступа содержание и текст работы.
В конце работы, после основного текста, указать список источников информации.

6.2 Презентация
Компьютерная презентация должна быть выполнена в программе Power Point (версия 97 и выше).
Действия и смена слайдов презентации должны происходить автоматически. Презентация должна воспроизводиться на любом компьютере. Количество слайдов не более 15 и общим объемом не более 15 мб. Презентация должна сохранять единый стиль (цвет, шрифт - размер, начертание, выравнивание)
Презентация должна иметь; титульный лист - первый слайд: Тема презентации, ФИО автора , название ОУ, (курс, класс), ФИО педагога-куратора.

6.3 Видеоролик
Видеоролик размещается на сайте http://www.youtube.com/ и в полном описании дается ссылка на видеоролик.

7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
Предоставленные на фестиваль работы оцениваются по следующим критериям:
- соответствие заявленной теме;
- отражение авторской позиции;
- оригинальность творческой работы;
- степень эмоционального воздействия;
- культура оформления творческой работы.

8. ДИПЛОМ УЧАСТНИКА ФЕСТИВАЛЯ
Участникам фестиваля после активации работы и экспертизы будут оформлены дипломы в зависимости от критериев оценки: дипломы призеров 1-2-3-степени и дипломы участников в электронном виде, в течение 5 дней.
Дипломы будут находиться в открытом доступе в «РЕЕСТРЕ ДИПЛОМОВ» http://профконкурс.рф/board/21 и скачиваются участниками и руководителями самостоятельно.

Организационный взнос на оформление диплома составляет 120 рублей.
Инструкция по оплате взноса находится в меню сайта: http://профконкурс.рф/index/0-5
Тех. поддержка фестиваля по вопросам размещения работ: prof-konkyrs@yandex.ru

ОБРАЗЕЦ ДИПЛОМА



 
 

 

 

 

 

 

Комментарий
avatar