Конкурс учащихся НПО и СПО России и стран СНГ «Общежитие – наш второй дом» Конкурс проводится в целях развития студенческого самоуправления в общежитиях образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования России и стран СНГ, активизации участия обучающихся в решении социальных проблем, знакомства с жизнью студенческих советов и обмена опытом между студенческими общежитиями.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Международного конкурса студенческих социальных проектов среди образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования «Общежитие – наш второй дом»
1. Общие положения.
1.1 Настоящее положение о конкурсе студенческих социальных проектов «Общежитие – наш второй дом» (далее – конкурс) определяет порядок организации и проведения данного конкурса среди образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, его организационно-методическое обеспечение, участие в конкурсе и определение победителей.
1.2 Организацию и сопровождение конкурса осуществляет интернет – сообщество Профобразование http://www.profobrazovanie.org
1.3 К участию в конкурсе приглашаются учащиеся образовательных учреждений НПО и СПО России и стран СНГ проживающие в общежитии, советы общежитий, руководители по воспитательной работе, классные руководители.
2. Цели и задачи Конкурса.
Конкурс проводится в целях развития студенческого самоуправления в общежитиях образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования России и стран СНГ, активизации участия обучающихся в решении социальных проблем, знакомства с жизнью студенческих советов и обмена опытом между студенческими общежитиями
Задачами Конкурса являются:
- повышение
социальной активности учащихся НПО и СПО;
- развитие и поддержка студенческих инициатив в студенческом самоуправлении;
- обобщение и распространения опыта работы по решению социальных проблем, организации досуга и профилактики правонарушений в общежити
- формирование
активной жизненной позиции и развитие лидерских качеств у учащихся.
3. Сроки проведения конкурса
1. Прием работ на конкурс с 10 сентября по 21 ноября 2012г.
2. Оценка работ с 21 ноября по 10 декабря 2012.
3. Публикация итогов конкурса 12 декабря 2012г.
4. Рассылка электронных дипломов и сертификатов участника конкурса с 20 декабря 2012г.
4.Структура конкурса.
Конкурс разделен на две категории (номинации) по виду представляемого материала.
1.Видеоролик с размещением на сайте http://www.youtube.com/
2.Презентация в формате Power
Point 97-2007 с размещением на сайте http://www.slideboom.com/
5. Требования к работам.
Содержание конкурсных работ
Участникам конкурса предлагается создать видеоролик или компьютерную презентацию, исходя из технических возможностей конкурсантов, о своем учебном учреждении. Ваша работа должна стать визитной карточкой общежития в котором вы проживаете. В проекте должно быть отражены мероприятия, проводимые в рамках социальной и досуговой работы, профилактики правонарушений.
Конкурсная работа может быть выполнена одним человеком или командой учащихся под руководством воспитателя, преподавателя, мастера ПО или зам. директора по воспитательной работе .
В работе должны быть представлены:
-общая информация об общежитии ( полное название ОУ, количество проживающих в
общежитии учащихся.);
-информация об активной жизни проживающих в общежитии ( конкурсы, праздники, спортивные и другие мероприятия)
- информация о работе совета общежития
- представление инновационных идей по самоуправлению и поддержанию дисциплины в общежитии.
Одним словом, ваша работа, должна отражать взаимодействие совета общежития с учащимися и наглядно демонстрировать достижения и уникальность вашей модели самоуправления в студенческом общежитии.
Технические требования к видеороликам.
· Видеоролик может быть выполнен в любой программе по созданию фильмов.
· Продолжительность видеоролика не должна превышать 7 минут.
· Обязательным условием является размещения видеоролика на сайте http://www.youtube.com/
Технические требования к компьютерной презентации
· Компьютерная презентация должна быть выполнена в программе Power Point (версия 97-2007).
· Действия и смена слайдов презентации должны происходить автоматически. Презентация должна воспроизводиться на любом компьютере.
· Количество слайдов презентации не более 25.
· Презентация должна сохранять единый стиль (цвет, шрифт - размер, начертание, выравнивание)
· Презентация должна иметь Титульный лист: название проекта, автор проекта (ФИО), руководитель (ФИО). Полное название образовательного учреждения.
· Обязательным условием является размещения презентации на сайте http://www.slideboom.com/
Подробная инструкция размещения конкурсных материалов прилагается. см. Приложение http://konkyrs.3dn.ru/index/vstavka_prezentacii/0-7
6.Порядок размещения конкурсных работ.
Конкурсанты, руководители проектов сами размещают конкурсные работы на сайте http://konkyrs.pro
Один участник может разместить работы в двух номинациях. (видеоролик и презентация)
Для этого нужно зарегистрироваться на сайте http://konkyrs.pro если у вас есть uNet профиль, то вы можете войти по нему. В меню нажать на раздел «Конкурсы учащихся»
В открывшемся окне нажать «добавить материал», затем выбрать в конкурсе « Общежитие - наш второй дом» выбрать категорию в которой вы примете участие для студентов НПО – Конкурс учащихся НПО, для студентов СПО - Конкурс учащихся СПО.
В графе «Название материала» написать краткое название работы.
В сообщении «Краткое описание:» дать краткое описание работы. ФИО студента, ФИО руководителя проекта, и точное название образовательного учреждения. (пример:БГОУ СПО « Самарский политехнический колледж»)
В сообщении «Полный текст материала:» ФИО студента, ФИО руководителя проекта, название образовательного учреждения, полный адрес участника с индексом и дать более подробное описание работы и далее:
для презентаций вставить HTML код презентации с сайта http://www.slideboom.com/ (см приложение Размещение конкурсных материалов http://konkyrs.3dn.ru/index/vstavka_prezentacii/0-7 ) , после проверки ваш код активируют и презентация будет готова к просмотру на сайте.
Для видеороликов после подробного описания дать ссылку на размещение видео на сайте http://www.youtube.com/.
Для того, чтобы ваша работа приняла участие в конкурсе, необходимо оплатить организационный взнос. ( см. пункт Добровольный взнос настоящего положения ). После оплаты выслать подтверждение оплаты на Е-мэйл: shura_64@mail.ru , profobrazovanie@bk.ru простым текстом. После получение подтверждения, ваша работа будет активирована и допущена к участию в конкурсе.
Добровольный взнос для участников конкурса 150 рублей. Денежные средства будут израсходованы на
разработку дипломов, сертификатов и развитие сайта.
Инструкция, как перечислить организационный взнос; http://konkyrs.3dn.ru/index/organizacionnyj_vznos/0-5
Если у вас возникли затруднения по размещению работы, напишите администратору , или по адресу profobrazovanie@bk.ru и мы вам поможем.
7. Критерии оценки конкурсных материалов.
1. Социальная значимость и актуальность представленного материала – 12 баллов
2. Оригинальность и новизна идеи конкурсной работы – 12 баллов.
3. Отражение работы студенческого совета – 12 баллов
4.Творческий подход к оформлению и подаче конкурсного материала – 12 баллов
5.Качество исполнения работы (композиция, сюжет, цветовое решение, грамотность и аккуратность оформления.) – 12 баллов.
Итого максимальное количество баллов – 60.
8. Эксперты конкурса.
Для проведения экспертной оценки конкурсных работ будет сформирована экспертная комиссия из участников интернет – сообщества Профобразование
9. Награждение победителей
Участники конкурса занявшие три призовых места, в каждой номинации получат дипломы победителей.
Работа набравшая большее количества просмотров пользователей сайта, также будет отмечена дипломом победителя открытого голосования.
Каждый участник конкурса получит сертификат.
Дипломы и сертификаты в электронном виде будут выложены на сайте для скачивания.
Организационная поддержка: profobrazovanie@bk.ru , profobrazovanie@yandex.ru , shura_64@mail.ru