Меню
© Международный образовательный портал современных компетенций Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 55893 от 07.11.2013 г. Международные и Всероссийские олимпиады, конкурсы и викторины

Всероссийский фестиваль творческих работ учащихся НПО, СПО и общеобразовательных школ, посвященный 68-летию Победы
Немало героев у нашей страны и подвигу их преклоняемся мы!


Положение о Всероссийском фестивале творческих работ учащихся НПО, СПО и общеобразовательных школ, посвященного 68-летию Победы в Великой Отечественной войне «Подвиг героев в сердцах поколений»

Как в русских сказках, клубок ниток, разматываясь,
указывает путь богатырю,так и духовная энергия народа
словно перекатывается из поколения в поколение –
явлением национального героя.
В.А.Карпов

Объединяющей темой для большинства граждан нашей страны является тема Великой Отечественной войны - мощного источника исторической памяти, в котором запечатлена слава нашего народа, победа не только воинская, но и победа духа. Прошло более 65 лет после Победы. Выросло целое поколение, которое уже не может сказать, что мой дед был солдатом Победы. Многие фильмы, книги, песни, стихи, оказались не прочитанными, не просмотренными, не услышанными.
Формирование у учащихся патриотического сознания и преемственности между поколениями, отождествление связи между ветеранами Великой Отечественной войны и современными героями , участниками локальных конфликтов и героями-спасателями является важнейшим аспектом фестиваля творческих работ.

1.Общее положение
Фестиваль ставит своей целью вовлечение молодежи в процесс изучения и осознания героизма нашего народа в годы войны, утверждение гражданственности и патриотизма, формирование положительного образа защитника Отечества.

Задачи фестиваля:
1. Воспитание нравственно - патриотических чувств, уважения к старшему поколению, ветеранам войны и боевых действий.
2. Развитие интереса к боевому прошлому нашей Родины, привлечение учащихся к изучению истории Отечества.
3. Развитие филологических компетенций, анализа и современного видения исторических фактов , расширение кругозора и круга общения.
4. Воспитание ценностных установок, позволяющих успешно разрешать нравственные проблемы, осуществлять нравственный выбор способствующий формированию позитивно-ценностного отношения учащейся молодежи.
5.Информировать общество о взглядах молодого поколения, основанных на исторических событиях нашей Родины.

2. Организаторы и партнеры фестиваля

Организатор фестиваля: ГБОУ СПО РК «Петрозаводский лесотехнический техникум», г. Петрозаводск, Республика Карелия,
директор Совалков Владимир Анатольевич
Координатор фестиваля Теряева Оксана Александровна, к.п.н., преподаватель русского языка и литературы
Техническая поддержка: интернет – сообщество «Профобразование»
Информационные партнеры:
Всероссийский интернет-педсовет

3.Участники фестиваля
К участию в фестивале приглашаются учащиеся начального и среднего профессионального образования, ученики 8-11 классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий.

4.Сроки проведения фестиваля

Прием работ на фестиваль с 11 марта по 13 мая 2013 г включительно.

5.Категории творческих работ фестиваля
На фестиваль принимаются творческие работы различного формата: рассказы, сочинения, эссе, презентации, видеоролики о героях- защитниках Родины всех времен, о людях героического труда и подвига, ставших примером для подражания молодому поколению:
1. Герой-воин – защитник Родины.
2. Улица имени героя.
3. Литературно – художественные произведения, посвященные Великой Отечественной войне.
4. Наследники Великой Победы.
5. Современный герой – это человек поступка.

6.Порядок размещения творческих работ
Фестиваль проводится дистанционно, работы участников размешаются авторами или руководителями работ на сайте http://профконкурс.рф самостоятельно.

Для участия и размещения работы необходимо:
1.Зарегистрироваться на сайте http://профконкурс.рф
2. В меню перейти по ссылке Фестиваль "Подвиг героев", выбрать категорию к которой относится ваша работа.
3.Заполнить поле: Название материала (указать тему работы не более 200 знаков.).
4. Заполнить поле: Краткое описание в котором указать сокращенное название образовательного учреждения, ФИО автора и руководителя работы, краткое описание работы ( не более 3-5 предложений, отражающих суть работы)
6. Заполнить поле: Полное описание должно включать сокращенное название образовательного учреждения, ФИО автора, руководителя работы и аннотацию к работе.
7. Далее необходимо загрузить файл работы с вашего компьютера (максимальный размер файла не более 15мb) указать ФИО и E-mail (действующий) разместившего материал. Нажать кнопку «Добавить».
После проверки модератором ваш материал будет активирован.
8. Ели участник желает, что бы его материал можно было просмотреть на сайте, то можно воспользоваться сервисом http://www.docme.ru

7.Требования к оформлению творческих работ
7.1 Текстовый материал
Оформление текста работы: редактор Word for Windows – 97-2007, листы формата А4, ориентация – книжная; шрифт Times New Roman, кегль 12, интервал — полуторный, весь текст по левому краю.
Фотографии, рисунки и другой графический материал, должен быть сжат в программе Microsoft Office Picture Manager (Диспетчер рисунков) для веб-страниц.
Объем работы до 10 страниц, общим объемом не более 15 мб.

Работа оформляется без титульного листа. В начале работы указывается:
-полное название учебного заведения, город,
-категория (направление) конференции,
-тема работы,
ФИО автора, класс, группа;
ФИО руководителя работы, должность.
Далее после двойного отступа содержание и текст работы.
В конце работы, после основного текста, указать список источников информации.

7.2 Презентация
Компьютерная презентация должна быть выполнена в программе Power Point (версия 97-2007).
Действия и смена слайдов презентации должны происходить автоматически. Презентация должна воспроизводиться на любом компьютере. Количество слайдов не более 20, общим объемом не более 15 мб. Презентация должна сохранять единый стиль (цвет, шрифт - размер, начертание, выравнивание)
Презентация должна иметь; титульный лист - первый слайд:Тема презентации, ФИО автора , название ОУ, (курс, класс), ФИО педагога-куратора.

7.3 Видеоролик
Видеоролик размещается на сайте http://www.youtube.com/ и в полном описании дается ссылка на видеоролик.

8.Диплом участника конференции.
Всем желающим участникам фестиваля будут оформлены дипломы в электронном виде. Для получения диплома участника фестиваля «Подвиг героев в сердцах поколений» необходимо отправить письмо на электронный адрес info-profkonkyrs@yandex.ru
В теме указать : Фестиваль «Подвиг героев в сердцах поколений».
В тексте сообщения:
1.Фамилию и имя автора работы
2.Фамилию, имя, отчество педагога куратора.
3.Название ОУ ( в краткой форме: ГБОУ СПО "Самарский политехнический колледж", МКОУ Серафимовичская средняя школа 2),
4.Название населенного пункта ( в таком формате: г. Серафимович Волгоградская область)
5.Подтверждения взноса на изготовление диплома. (копия квитанции или последние 4 цифры карты)

Добровольный взнос на изготовления диплома участника составляет 180 рублей.
Денежные средства будут израсходованы на разработку и изготовление дипломов , а так же на развитие сайта.
Инструкция по оплате добровольного взноса находится в меню сайта: http://профконкурс.рф/index/0-5
На ваш емайл, в ответ будет выслан диплом участника. (Срок отправки дипломов: в течение 5 дней после подачи заявки)

Посмотреть образец диплома:http://yadi.sk/d/liXBBbrk39mTm


9. Контактная информация.

info-profkonkyrs@yandex.ru
avatar
4 Shi_Inna • 08:15, 08.05.2013
Спасибо! Закажем диплом участника! Победа у нас одна на всех!!!!
avatar
3 Shi_Inna • 07:46, 08.05.2013
Добрый день! Насколько я поняла призовых мест за участие в конкурсе не предусмотрено?
avatar
2 olga13 • 08:11, 30.04.2013
Каким должен быть объем видеоролика?
avatar
1 ИринаЯ • 19:25, 29.04.2013
А как найти форму заявки на выдачу сертификата участника? sad
avatar