Меню
© Международный образовательный портал современных компетенций Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 55893 от 07.11.2013 г. Международные и Всероссийские олимпиады, конкурсы и викторины

I Международный дистанционный конкурс мультимедийных презентаций на иностранном языке «Страны изучаемого языка: вчера, сегодня, завтра».
Уважаемые участники конкурса и руководители проектов! В связи с большим количеством работ, поступивших на конкурс, сроки экспертизы продлены до 20 мая 2014 года.


Проверьте, пожалуйста, активирована (доступна для просмотра) ли ваша презентация. Если презентация не активирована, до 22 апреля 2014 г. обратитесь к координатору конкурса. В сообщении укажите ссылку на вашу работу на сайте Профконкурс и копию документа об оплате орг. взноса. С 22 апреля начнется экспертиза работ. Не активированные работы рассматриваться и оцениваться экспертами не будут.
1. При подтверждении оплаты орг.взноса в сообщении  на адрес  coordinator_konkursa@mail.ru указывайте, пожалуйста, фамилию участника и номинацию работы - без этих данных работа не может быть активирована.
2. Прием и активация работ на конкурс завершается 20 апреля 2014 года в 14ч. 00 м. Московского времени.



П О Л О Ж Е Н И Е
о I  Международном дистанционном конкурсе мультимедийных презентаций на иностранном языке «Страны изучаемого языка – вчера, сегодня, завтра» для студентов СПО.



1. Общее положение.
Указом Президента РФ от  22.04.2013  № 375 2014 год объявлен ГОДОМ  КУЛЬТУРЫ.
Иностранный язык является не только средством общения, но и приобщения к  культуре других стран: их быта, традиций, литературы, искусства. Когда человек приобщается к ценностям культуры других стран ,  у него значительно расширяется кругозор, что влечет позитивные изменения и в других сферах его деятельности.
Организацию и сопровождение конкурса осуществляет Интернет - издание «Профобразование» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 54950 от 08.08.2013 г.)
Профконкурс-молодежная редакция профобразования (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 55893 от 07.11.2013 г.)  
Информационная поддержка: Мое образование http://www.moeobrazovanie.ru.

Экспертная группа конкурса:
Автор-разработчик и координатор конкурса - Коновалова Лариса Борисовна, ГОАУ "Амурский педагогический колледж"
Геллер Юлия Александровна, ГБОУ СПО "Строительный Техникум №30", кандидат технических наук, г. Москва.
Гуляева Марина Викторовна, преподаватель иностранного языка МОУ СОШ № 15 , г. Егорьевск, Московской области, ВКК.
Рыбакова Марина Анатольевна,преподаватель иностранного языка ФГОБУ СПО "Благовещенский финансово-экономический колледж" - Благовещенский филиал ФГОБУ ВПО «Финуниверситет при Правительстве Российской Федерации».
2. Основные цели и задачи  конкурса.
Конкурс проводится с целью привития  интереса  студенческой молодёжи к иностранному языку, литературе, традициям, искусству и культуре стран  изучаемого языка, повышению  ее общего культурного уровня, развития  творческой активности,  приобщения   к всемирному языковому и культурному наследию.
Задачи конкурса :
- повышение уровня владения иностранным языком;
- популяризация лингвострановедческих знаний;
- развитие творческих способностей   студентов СПО;
- расширение кругозора, образовательного и эстетического потенциала   участников;
- выявление творчески одаренной учащейся молодежи;  
-  развитие интереса к  иностранному языку как академической дисциплине.

3. Участники конкурса.
В конкурсе могут принять участие студенты всех курсов    СПО   дневной формы обучения, проживающие на территории РФ и стран СНГ. Принимаются только индивидуальные  работы.
Конкурс проводится в двух категориях:
1. Для студентов, обучающихся по специальностям СПО.
2. Для обучающихся по рабочим профессиям (бывшее НПО).

4. Сроки проведения конкурса.
Работы   на конкурс принимаются  с 20 марта  по 20 апреля  2014 года.
Оценка конкурсных работ  экспертами: с  21 апреля  по  05 мая  2014 года.
Публикация итогов конкурса: 10 мая 2014 года.
Рассылка электронных дипломов и сертификатов: с  10 мая  2014 года.

5. Номинации конкурса.
1. Персона века.  Презентация о личности, сыгравшей значительную роль или  сделавшей ощутимый вклад в развитие культуры, экономики, политики или другой сферы жизни страны изучаемого языка в определенный исторический период.
2. Событие века. Презентация о значительном историческом  событии в стране изучаемого языка.
3. Обычаи и традиции: мост от прошлого к будущему. Рассказ об интересных обычаях и традициях стран изучаемого языка, их истоках, влиянии на современную жизнь.
4. Искусство, музыкальная и художественная культура: традиции и современность. Рассказ о направлениях  искусства кино, театра, изобразительного искусства, музыки.
5. Виртуальное путешествие. Презентация о больших или малых городах стран изучаемого языка, их достопримечательностях, природе, связанных с ними традициях.

Внимание!
Каждый участник может представить только 1 работу в любой номинации на выбор.

6. Требования к конкурсным работам.
6.1. Участникам конкурса предлагается создать компьютерную презентацию на иностранном языке в выбранной номинации.
6.2. Компьютерная презентация должна быть выполнена в программе Power Point (версия 97-2007).
6.3.  Действия и смена слайдов презентации должны происходить строго по щелчку, без анимации.
6.4.  Визуальный и текстовый ряд на слайде  должен сменяться  автоматически, вместе с предыдущим, без эффектов анимации.
6.5. Презентация должна воспроизводиться на любом компьютере.
6.6. Количество слайдов – не более 25, презентация должна сохранять единый стиль (цвет, шрифт - размер, начертание, выравнивание)
6.7. Презентация должна иметь;
первый слайд – титульный : ФИО студента , личная фотография, название ОУ, отделение, курс, ФИО руководителя проекта. Титульный слайд оформляется на РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Второй и последующие слайды оформляются только на ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ.
второй слайд:  оглавление (план) презентации;
третий и последующие слайды – текст и визуальное сопровождение (иллюстрации, фотографии, схемы, таблицы, карты и т.д.) презентации;
заключительный слайд – список использованных источников информации (на русском языке). Все источники информации должны быть оформлены в соответствии с   ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание: Общие требования и правила составления».
6.8. ВАЖНО: каждый слайд должен содержать не более 50 лексических единиц текстовой информации. Большее количество текста на слайде не воспринимается при чтении.
Общий объем текстовой информации всей презентации не должен превышать 1000 (одной тысячи) лексических единиц (не считая информации на титульном, втором слайде и слайде с источниками информации).
6.9. Обязательным условием является загрузка презентации на сайте http://www.docme.ru или http://www.slideboom.com/
6.10. Все работы должны быть выполнены на изучаемом иностранном языке (английском, немецком, французском). Текст презентации должен быть представлен только в авторской переработке.
6.11. Каждая работа должна обязательно содержать собственное  отношение  и оценку   содержания и темы презентации.
ВНИМАНИЕ!
Наше издание с уважением относится к авторскому праву. Все поступившие работы в обязательном порядке будут проверяться на плагиат. Работы, в которых будут обнаружены совпадения без указания первоисточника, будут сняты с конкурса!


7. Порядок размещения конкурсных работ.
Конкурсанты, руководители проектов самостоятельно размещают конкурсные работы, предварительно загруженные на сайте http://www.docme.ru или http://www.slideboom.com/.
1. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте http://профконкурс.рф,  если у вас есть uNet профиль, то вы можете войти по нему. В меню нажать на раздел ««Страны изучаемого языка – вчера, сегодня, завтра». В открывшемся окне нажать «добавить материал», затем выбрать номинацию, в которой вы будете участвовать,  и заполнить  поля,  как указано ниже:
- в графе «Название материала» написать краткое название работы.
- в сообщении «Краткое описание» указать . ФИО студента, ФИО руководителя проекта, краткое название образовательного учреждения (в формате ГБОУ СПО «Ивановский колледж культуры»);
- в сообщении «Полный текст материала»: ФИО студента, ФИО руководителя проекта, название образовательного учреждения, затем для размещения презентации вставить HTML код презентации с сайта  http://www.docme.ru или http://www.slideboom.com/
- заполнить форму после сообщения и нажать кнопку «ДОБАВИТЬ». После этого ваш код администратор сайта активирует для просмотра.
- после того, как ваша презентация станет доступна для просмотра, редактировать ее больше нельзя!
подробнее о размещении презентаций можно прочитать здесь: http://профконкурс.рф/index/0-8
 
Ваша работа будет активирована и доступна для просмотра и оценки экспертами после получения подтверждения об оплате орг. взноса (см. п. 11). Строго следуйте порядку размещения работ!
Неправильно размещенные работы оцениваться не будут!



8. Критерии оценки конкурсных работ.
1. Содержание работы, полнота отражения темы,  логика изложения материала: 0-10 б.
2. Соблюдение требований по оформлению (см. п.6): 0-10 б.
3. Грамотность в подаче  материала ( отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических ошибок): 0-10 б.
4. Форма подачи информации: композиция, цветовое решение, иллюстративность, аккуратность, целостность, тематическая завершенность представленных материалов, оригинальность: 0-10 б.
5. Наличие собственного мнения, оценки, анализа по выбранной теме: 0-10 б.
Максимальное количество баллов – 50.

9. Награждение победителей.
В  каждой категории и номинации будут выявлены победители, занявшие 1, 2 и 3 места по наибольшему количеству набранных баллов. Победители будут выявляться среди работ на английском, немецком и французском языках отдельно, но при условии, что в каждой номинации поступит не менее 7 работ.
Эксперты могут отметить наиболее интересные работы специальными номинациями.

10. Оформление дипломов/сертификатов конкурса.
Всем желающим участникам будут оформлены дипломы победителей/сертификаты участников  в электронном виде.
Условия получения дипломов и сертификатов будут сообщены сразу после объявления итогов конкурса.
 
11. Организационный взнос  составляет 200 руб.
Подробная инструкция по переводу средств: http://профконкурс.рф/index/0-5
Подтверждение организационного взноса (200р): (4 последние цифры карты, скан квитанции) высылаются на адрес: coordinator_konkursa@mail.ru
После получения подтверждения об оплате ваша работа будет активирована и доступна для просмотра и оценки экспертами.
 
 ВНИМАНИЕ!
Организаторы и эксперты конкурса не рецензируют присланные работы, не вступают с авторами в дискуссию и переписку относительно представленных на конкурс работ.
Организаторы  оставляют за собой право не рассматривать присланные работы, которые не соответствуют условиям конкурса и не объяснять причин отказа.
В конкурсе принимают участие только индивидуальные работы.

Вопросы можно задавать по адресу: coordinator_konkursa@mail.ru
ЖЕЛАЕМ  УДАЧИ


Уважаемые коллеги! Все интересующие вопросы по конкурсу задавайте  по указанному электронному адресу. coordinator_konkursa@mail.ru

 

8 комментариев Добавить комментарий
1 2 »
avatar
8 net1905 • 18:47, 03.06.2014
Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, когда будут подведены итоги конкурса?
avatar
7 Лорейн • 18:11, 12.05.2014
Здравствуйте! у меня в этой номинации только 1 студент участвует. могу ли я получить на него подтверждающий документ что он участвовал в этом конкурсе? и на меня  хоть что то можно?
avatar
6 Андрей • 04:54, 24.04.2014
Александр, добрый день! Для оформления документов в бухгалтерии училища требуется договор (отсканированный вариант), УКАЗАННЫЙ В КВИТАНЦИИ Платеж по договору   9044130065 , без НДС
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ВЫСЛАТЬ СКАН ДОГОВОРА НА email: biletskij.andrey@yandex.ru
Заранее благодарю.
avatar
5 NAtO4Ka • 06:28, 22.04.2014
Здравствуйте, Александр. Ссылка на презентацию "Кинематограф Германии" http://www.docme.ru/doc/278738/deutscher-film
В меню ««Страны изучаемого языка – вчера, сегодня, завтра».  «добавить материал» не получается sad
avatar
4 NAtO4Ka • 19:15, 21.04.2014
Здравствуйте, Александр.  Наша работа"Кинематограф Германии" тоже не активна...И что теперь делать? sad
1-5 6-8
avatar