Всероссийский конкурс по психологии
«Как сохранить психологическое здоровье»
«Как сохранить психологическое здоровье»
1. АКТУАЛЬНОСТЬ
Ощущение внутренней усталости и стресса прочно заняли свои места в нашей жизни. Вопросы о поддержании и сохранении психологического здоровья личности в настоящее время являются наиболее актуальными, чем когда либо. Немаловажной частью эффективной работы по психопрофилактике и психопросвящению в работе педагога-психолога образования, педагога является информативность по предупреждению и сохранению психологического здоровья всех участников образовательного процесса. Наглядный демонстрационный материал оформленный в виде стенда, баннера, буклета обеспечивает наличие постоянного источника информации по психологическим проблемам.
Задача образовательных учреждений не только готовить квалифицированных специалистов, но и оказывать помощь в сохранении психологического здоровья молодых людей, соотнося его с потребностями в умении использовать наиболее эффективные способы поведения. Работа по сохранению психологического здоровья педагогов так же является актуальной задачей современной системы образования.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель конкурса - формирование у обучающихся знаний о психологическом здоровье, его профилактике и сохранении, популяризация психологических знаний. Развитие у студентов навыков презентации результатов научно-исследовательской деятельности с использованием современных образовательных технологий.
3. УЧРЕДИТЕЛИ КОНКУРСА
Интернет - издание «Профобразование» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 54950 от 08.08.2013 г.)
Профконкурс-молодежная редакция профобразования (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 55893 от 07.11.2013 г.)
Состав учредителей конкурса является открытым и может быть расширен по предложению других учреждений и организаций, если их намерения не будут противоречить задачам конкурса
4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
К участию в Всероссийском Конкурсе по психологии «Как сохранить психологическое здоровье» допускаются обучающиеся средних и начальных профессиональных образовательных учреждений, а так же обучающиеся 10-11 классов.
5. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
1. Буклет «Как сохранить психологическое здоровье»;
2. Презентация «Как сохранить психологическое здоровье»;
3. Баннер «Как сохранить психологическое здоровье».
6. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Конкурс проводится с 10 февраля 2015 года по 1 мая 2015 года
Заявки на участие в конкурсе принимаются с 10 февраля 2015 года по 10 апреля 2015 года
Размещение готовых работ с 10 февраля 2015 года по 10 апреля 2015 года
Подведение итогов: 1 мая 2015 года
7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА И ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
Конкурс проводится дистанционно, на сайте http://профконкурс.рф
«Профконкурс» молодежная редакция профобразования.
Координатор конкурса: Брагина Ольга Александровна, аспирант, педагог-психолог, ГБПОУ СО «Ртищевский политехнический лицей», г. Ртищево, емайл: invers@list.ru
Для участия в конкурсе участнику необходимо зарегистрироваться на сайте http://профконкурс.рф
Заявка на участие в конкурсе высылается на электронный адрес: invers@list.ru
Анкета участника оформляется НЕ ПРИКРЕПЛЁННЫМ ФАЙЛОМ.
В ТЕМЕ письма указать «Конкурс по психологии 2015».
В ТЕКСТЕ письма, написать по образцу:
1. Ф.И.О. участника.
2. Название ОУ. (пример ГБОУ СПО «Московский энергетический колледж»).
3. Ф.И.О. педагога-куратора.
4. Подтверждение добровольного взноса для получения сертификата (200): (4 последние цифры карты или скан квитанции).
Организационный взнос за участие в конкурсе - 200 руб. Варианты оплаты организационного взноса: http://профконкурс.рф/index/0-5
5. Адрес электронной почты.
8. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ
8.1. Технические требования к конкурсным работам
1. Презентация оформляется с помощью программы Microsoft Office PowerPoint, количество слайдов от 6 до 12 с учетом титульного листа.
2. Буклеты, могут быть созданы с помощью программы Microsoft Office Publisher, Microsoft Office,
3. Баннеры с помощью графических редакторов PhotoShop, CorelDraw и других, с последующим сохранением их в формате jpeg .
8.2. Порядок размещения конкурсных работ
Конкурсанты, руководители проектов самостоятельно размещают конкурсные работы.
1. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте http://профконкурс.рф, или войти по уже имеющемуся у Вас uNet профилю.
2. В меню нажать на раздел «Конкурс по психологии 2015».
3. В открывшемся окне нажать «добавить материал», затем выбрать номинацию в которой Вы будете участвовать, и заполнить поля. как указано ниже:
- в графе «Название материала» написать краткое название работы.
- в сообщении «Краткое описание» указать . ФИО студента, ФИО руководителя проекта, название образовательного учреждения, специальность, курс.
- в сообщении «Полный текст материала»: ФИО студента, ФИО руководителя проекта, название образовательного учреждения.
Затем для размещения конкурсной работы:
-Презентация. Разместить презентацию на сайтах http://www.docme.ru/ или http://www.myshared.ru/ (по вашему усмотрению), затем скопировать и вставить HTML код презентации с сайта http://www.docme.ru/ или http://www.myshared.ru/
-Буклет. Выполненные разработки в формате Microsoft Office, Publisher, Microsoft перевести в формат pdf с помощью онлайн-конвектора http://document.online-convert.com/ru/convert-to-pdf загрузить на сайт http://www.docme.ru/ вставить HTML код файла в полный текст материала.
-Файлы в формате jpeg добавляются на сайт через функцию Изображение и кнопку обзор, вставив в полный текст сообщения этот тег IMAGE1
- заполнить форму после сообщения и нажать кнопку «ДОБАВИТЬ».
Обратите внимание! После того, как ваша работа станет доступна для просмотра, редактировать работу строго запрещено. В противном случае работа вновь станет недоступной и будет снята с конкурса! По вопросу редактирования обращаться через обратную связь с указанием ссылки на работу.
9. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ
1. Актуальность темы (Как сохранить психологическое здоровье) -10 баллов;
2. Практическая ценность -10 баллов;
3. Культура подачи материала -10 баллов;
4. Эстетическое оформление работы -10 баллов;
5. Оригинальность идеи -10 баллов.
Максимальное количество баллов -50.
10. ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА КОНКУРСА
Координатор конкурса и председатель экспертной комиссии: Брагина Ольга Александровна, аспирант, педагог-психолог, ГБПОУ СО «Ртищевский политехнический лицей», г. Ртищево.
Эксперты конкурса:
Якубовская Натэлла Анатольевна, педагог-психолог, ГКУ СРЦ «Алтуфьево», г. Москва;
Булгакова Любовь Анатолиевна, психолог, воспитатель коррекционных групп, г. Ртищево;
Дьячина Елена Александровна, воспитатель коррекционных групп, г. Ртищево
Соболевская Людмила Анатольевна, педагог-психолог, г.Аткарск;
Иванова Ирина Александровна, педагог-психолог, г.Саратов.
Шатилова Наталья Владимировна, социальный педагог, психолог- практик, г.Аткарск
Внимание!
Эксперты не принимают участия в оценке работ студентов своих образовательных учреждений.
11. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ УЧАСТНИКА
Эксперты определяют дипломантов первой, второй и третьей степени в каждой номинации. А так же лауреатов в каждой номинации, из участников, не вошедших в число победителей.
После подведения итогов конкурса, для получения диплома победителя/ участника конкурса необходимо: отправить письмо на электронный адрес profyspex@yandex.ru
1. В названии темы указать «Конкурс по психологии 2015».
2. В тексте письма: указать тип документа согласно результатам конкурса: диплом победителя (указать место) или диплом участника.
- Ф.И.О. участника.
- Название ОУ. (пример ГБОУ СПО «Московский энергетический колледж»).
- Ф.И.О. педагога-куратора.
- Подтверждение добровольного взноса для получения сертификата (200р): (4 последние цифры карты или скан квитанции).
3. В ответ на ваш Е-мэйл будет выслан документ в течение 5 дней.
По вопросам конкурса обращаться: Брагина Ольга Александровна, invers@list.ru , тел. 8-937-143-05-71
По вопросам получения дипломов: Мельников Александр Алексеевич, главный редактор Интернет – издания «Профобразование» profyspex@yandex.ru
Внимание! Организаторы и эксперты конкурса не вступают с авторами в дискуссию и переписку относительно представленных на конкурс работ, их оценки и результатов.
В итогах конкурса публикуются победители и лауреаты.
2 комментария Добавить комментарий