- 10.10.2025
- 19 Просмотров
- 0 Комментариев
Обучающийся: Шпак Татьяна Максимовна
Руководитель: Трифонова Н.Г., Беляева М.В.
Название проекта: Индивидуальный проект на тему: "Онлайн-квиз "Финансы в годы Великой Отечественной войны"".
Тип проекта: Социальный.
Основополагающий вопрос (проблема): В ходе онлайн-игры "Финансы в годы Великой Отечественной войны" возникают трудности с анализом информации об исторических данный, которые касаются экономических аспектов в период 1941-1945 года, что мешает созданию точных и надежных вопросов.
Предметная область: Финансовая грамотность, история.
Аннотация проекта: Онлайн-квиз "Финансы в годы Великой Отечественной войны" представляет собой интерактивную игру, направленную на проверку и расширение знаний участников о финансовых операциях и экономической ситуации в СССР в период с 1941 по 1945 год. Проект включает вопросы, охватывающие различные аспекты финансовой системы того времени, и может быть полезен как для школьников, так и для студентов, интересующихся историей. Онлайн-квиз способствует популяризации исторических знаний и развитию навыков критического мышления.
Цель проекта: Популяризация исторических знаний о финансовых операциях и экономической ситуации в СССР в период с 1941 по 1945 год через интерактивный формат онлайн-квиза.
Задачи проекта:
1. Разработать и создать онлайн-квиз, содержащий вопросы, охватывающие различные аспекты финансовой системы СССР в годы Великой Отечественной войны.
2. Сделать проект доступным для широкой аудитории.
3. Развить навыки критического мышления у участников через взаимодействие с вопросами квиза.
4. Стимулировать интерес к изучению экономической истории и финансовых процессов в контексте значимых исторических событий.
Объект: Финансовые процессы и экономическая ситуация в СССР в годы Великой Отечественной войны.
Предмет: Особенности финансовой политики, проводимой в годы Великой Отечественной.
Преимущества квизов в онлайн-образовании: Квизы делают процесс обучения интерактивным и интересным. Их главная особенность в том, что не занимают много времени на подготовку преподавателей, как самой игры, так и учебной аудитории.
Актуальность: В современном мире, где информация доступна в огромных объемах, важно уметь отделять достоверные данные от ложных и развивать критическое мышление. История как наука помогает нам лучше понять прошлое, анализировать настоящее и прогнозировать будущее. Квиз - это увлекательное соревнование, в котором команды игроков соревнуются за первое место, отвечая на вопросы и решая загадки.
Описание проекта: В онлай-квизе может принимать участие от 2-до 4-х команд. В игре содержаться 5 туров с разноуровневыми заданиями. Последний тур самый интересный участникам квиза нужно найти спрятанные слова за 1 минуту. Выигрывает та команда, которая набирает наибольшее количество баллов.
Методы:
1. Проведение тестовых запусков онлайн-квиза с участием небольшой группы пользователей.
2. Выбор платформы для размещения онлайн-квиза.
3. Обращение к историкам и экономистам для получения консультаций по вопросам финансовой политики в годы Великой Отечественной войны.
Ожидаемый результат (продукт):
1. Повышение уровня исторической грамотности участников, особенно в части знаний о финансовых операциях и экономической ситуации в СССР в 1941–1945 годах.
2. Развитие у участников критического мышления и аналитических навыков через анализ исторических событий и их последствий.
3. Сохранение исторической памяти и предотвращение забвения важных аспектов прошлого благодаря привлечению внимания к значимым историческим событиям.
4. Использование онлайн-квиза на уроках истории и финансовой грамотности.
5. Создание платформы для обсуждения и обмена знаниями о финансовых аспектах Великой Отечественной войны среди участников.
Этапы работы над проектом:
1. Анализ информации по истории Великой Отечественной войны.
2. Создание вопросов.
3. Создание презентации в программе Microsoft PowerPoint.
4. Создание видео монтажа через программу SonyVegas.
5. Представление продукта.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
