Меню
© Международный образовательный портал современных компетенций Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 55893 от 07.11.2013 г. Международные и Всероссийские олимпиады, конкурсы и викторины

  • 18.11.2015
  • 2292 Просмотра
Автор: Самаева Светлана Николаевна ГБПОУ РМЭ "Йошкар-Олинский техникум сервисных технологий" В наше время телевизионная реклама стала чуть ли не самым распространенным жанром. Функции классического рекламного объявления поделили между собой вербальная (текст) и визуальная (ролик, постер, баннер) составляющие. Поэтому необходимо выяснить, не потерял ли текст в современном рекламном сообщении своей значимости и способен ли он по-прежнему выполнять свои исконные функции.
Читать далее...