Меню
© Международный образовательный портал современных компетенций Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 55893 от 07.11.2013 г. Международные и Всероссийские олимпиады, конкурсы и викторины

Задвижка аварийная
  • Категория:
  • Автор:
    Алексей
  • Рейтинг:
    1.0/4
Хотим представить Вашему вниманию аварийную задвижку водопроводную среднего и высокого давления (до 25 кг/см2). Изучать 3d-моделирование мы начали только месяц назад. По этой причине не все получалось сразу. Например корпус (1), который для экономии сделан из стандартной трубы 299х50, сложно было проектировать из-за множества всяческих нюансов. Например, для подключения задвижки к магистрали, необходимо вварить в корпус саму магистральную трубу (Ду=150 мм), но шибер при закрытии может смять такую конструкцию. По этой причине было решено снабдить корпус вварными втулками (3), в которые, в свою очередь, может быть вварена трубы магистрали или с фланцем.
Также в корпусе находятся направляющие шибера, которые удерживают шибер от разделения на две части и, благодаря наплавкам из твердой стали, уменьшают коэффициент трения.
На корпус (1) устанавливается блок управления (2), в котором сделаны специальные расточки и сверления для подачи воды под давлением в надпоршневое пространство цилиндра (6). Тогда под давлением воды, поступающей из водопроводной магистрали через специальные клапана и сверления, поршень (5) воздействует на шток (4), а шток воздействует на шибер (2). Система поршень-шток-шибер опускается и перекрывает проходное отверстие, создаваемое втулками (3).
Данная идея задвижки появилась не случайно. Последнее время участились случаи аварии водопроводных магистралей с большим материальным ущербом. Если использовать автоматику, телеметрию и технические средства в виде предлагаемой задвижки, то это поможет избежать не самой аварии, но ее последствий.

Управление потоком воды в надпоршневое пространство происходит следующим образом:
Во время срабатывания электромагнита (8) клапан (9) открывает проход в надпоршневое пространство через канал (10). Описание работы "Задвижка аварийная"
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar