☆ Приветствуем Вас, Гость! ☆ Регистрация ☆ RSS ☆
   +12

Главная » 2016 » Январь » 23 » III Всероссийский конкурс мультимедийных презентаций на иностранном языке «Страны изучаемого языка – вчера, сегодня, завтра»
21:00
III Всероссийский конкурс мультимедийных презентаций на иностранном языке «Страны изучаемого языка – вчера, сегодня, завтра»

 

ВНИМАНИЕ!

Прием заявок и работ на конкурс завершается 15 марта 2016 г. в 14.00 МСК.

 

П О Л О Ж Е Н И Е
о III Всероссийском конкурсе мультимедийных презентаций на иностранном языке «Страны изучаемого языка – вчера, сегодня, завтра» для студентов СПО.

 

 

Кто не знает иностранных языков,
ничего не знает и о своём собственном.
(Гёте)


1. Общее положение.
Организацию и сопровождение конкурса осуществляет Интернет - издание «Профобразование» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 54950 от 08.08.2013 г.)
Профконкурс-молодежная редакция профобразования (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 55893 от 07.11.2013 г.)
Информационная поддержка: Мое образование http://www.moeobrazovanie.ru.

Экспертная группа конкурса:
Малютина Елена Викторовна, Негосударственное частное образовательное учреждение дополнительного образования школа иностранных языков "АНДОРА" - НЧОУ ДОШ "АНДОРА", заместитель директора по учебной работе, преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории, г. Благовещенск.
Рыбакова Марина Анатольевна, зав.кафедрой языкового образования, преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории ФГОБУ СПО "Благовещенский финансово-экономический колледж" - Благовещенский филиал ФГОБУ ВПО «Финуниверситет при Правительстве Российской Федерации».
Координатор конкурса: Коновалова Лариса Борисовна, преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории, , ЭСМИ «Профобразование»
2. Основные цели и задачи конкурса.
Конкурс проводится с целью привития интереса студенческой молодёжи к иностранному языку, литературе, традициям, искусству и культуре стран изучаемого языка, повышению ее общего культурного уровня, развития творческой активности, приобщения к всемирному языковому и культурному наследию.
Задачи конкурса:
- повышение уровня владения иностранным языком;
- популяризация лингвострановедческих знаний;
- развитие творческих способностей студентов СПО;
- расширение кругозора, образовательного и эстетического потенциала участников;
- развитие интереса к иностранному языку как академической дисциплине.

3. Участники конкурса.
В конкурсе могут принять участие студенты всех курсов СПО дневной формы обучения, проживающие на территории РФ. Принимаются только индивидуальные работы.

4. Сроки проведения конкурса.
Заявки и работы на конкурс принимаются с 1 февраля по 15 марта (14.00 МСК) 2016 года.
Оценка конкурсных работ экспертами: с 20 марта по 5 апреля 2016 года. Публикация итогов конкурса: с 10 апреля 2016 года.
Внимание: в случае большого количества конкурсных работ возможно продление экспертизы.

5. Номинации конкурса.
Английский язык.
1. Написанное слово в веках живет… Презентация о писателях (поэтах) стран изучаемого языка, их творчестве и вкладе в культуру страны.
2. Обычаи и традиции: мост от прошлого к будущему. Рассказ об интересных обычаях и традициях стран изучаемого языка, их истоках, влиянии на современную жизнь.
3. Жизнь коротка, искусство бесконечно! Рассказ о направлениях искусства кино, театра, изобразительного искусства, музыки стран изучаемого языка.
4. Виртуальное путешествие. Презентация о больших или малых городах стран изучаемого языка, их достопримечательностях, природе, связанных с ними традициях.
5. Viva, academia! Виртуальная экскурсия в высшие учебные заведения стран изучаемого языка.
6. Персона века. Презентация о известных личностях в политике, культуре, науке, спорте стран изучаемого языка в определенный исторический период.
7. Немецкий язык. Любая из вышеуказанных номинаций для студентов, изучающих немецкий язык.

6. Требования к конкурсным работам.
6.1. Участникам конкурса предлагается создать компьютерную презентацию на иностранном языке в выбранной номинации.
6.2. Компьютерная презентация должна быть выполнена в программе Power Point (версия 97-2007).
6.3. Действия и смена слайдов презентации должны происходить строго по щелчку, без анимации.
6.4. Визуальный и текстовый ряд на слайде должен сменяться автоматически, вместе с предыдущим, без эффектов анимации.
6.5. Презентация должна воспроизводиться на любом компьютере.
6.6. Количество слайдов – не более 20, презентация должна сохранять единый стиль (цвет, шрифт - размер, начертание, выравнивание)
6.7. Презентация должна иметь;
первый слайд – титульный : ФИО студента , личная фотография, название ОУ, отделение, курс, ФИО руководителя проекта. Титульный слайд оформляется на РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Второй и последующие слайды оформляются только на ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ.
второй слайд: оглавление (план) презентации;
третий и последующие слайды – текст и визуальное сопровождение (иллюстрации, фотографии, схемы, таблицы, карты и т.д.) презентации;
заключительный слайд – список использованных источников информации (на русском языке). Все источники информации должны быть оформлены в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание: Общие требования и правила составления».
6.8. ВАЖНО: каждый слайд должен содержать не более 50 лексических единиц текстовой информации. Большее количество текста на слайде не воспринимается при чтении.
6.9. Обязательным условием является загрузка презентации на сайте http://www.docme.ru или http://www.slideboom.com
6.10. Все работы должны быть выполнены на изучаемом иностранном языке (английском, немецком). Текст презентации должен быть представлен только в авторской переработке, доступным для студенческой аудитории языком! Категорически запрещено размещение на слайде необработанного текста из сторонних источников!
6.11. Каждая работа должна обязательно содержать собственное отношение и оценку содержания и темы презентации.

 

 

 

ВНИМАНИЕ!
Наше издание с уважением относится к авторскому праву. Все поступившие работы в обязательном порядке будут проверяться на плагиат. Работы, в которых будут обнаружены необработанные тексты и совпадения без указания первоисточника, снимаются с конкурса, оплаченный орг.взнос в этом случае не возвращается!

 


7. Подача заявки и порядок размещения конкурсных работ.
Заявки принимаются с 1 февраля по 15 марта 2016 г (до 14.00 Мск.). на электронный адрес: coordinator_konkursa@mail.ru На каждого участника заявка подается в отдельном письме!
Заявки направлять СТРОГО НЕПРИКРЕПЛЕННЫМ ФАЙЛОМ (в тексте письма), ТОЛЬКО с адреса участника или руководителя. Заявки, поданные с адресов ОУ или третьих лиц, не принимаются!
В теме письма указать: Фамилию и имя участника и название конкурса: «Страны изучаемого языка – вчера, сегодня, завтра».
В тексте письма:
1. Фамилия, имя, отчество участника
2. Наименование ОУ в формате «ГБОУ СПО «Ивановский медицинский колледж»
3. Номинация
4. Наименование работы
5. ФИО руководителя
6. Скан/скриншот чека (квитанции) об оплате орг. взноса (можно прикрепить).
В ответ вам будет выслано письмо о том, принята ваша заявка или нет. В случае, если заявка не принята, будет указан нарушенный вами пункт Положения о конкурсе. Если заявка принята, вам нужно разместить работу в течение 24 часов с момента отправки ответа.
Конкурсанты, руководители проектов самостоятельно размещают конкурсные работы на сайте http://профконкурс.рф (нужна регистрация), работу нужно предварительно загрузить на хостинге http://www.docme.ru или http://www.slideboom.com/). ВНИМАНИЕ! Работа должна быть доступна для скачивания!
1. На сайте http://профконкурс.рф, в меню нажать на раздел ««Страны изучаемого языка – вчера, сегодня, завтра». В открывшемся окне нажать «добавить материал», затем выбрать номинацию и заполнить поля, как указано ниже:
- в графе «Название материала» написать краткое название работы.
- в сообщении «Краткое описание» указать . ФИО студента, краткое название образовательного учреждения (в формате ГБОУ СПО «Ивановский колледж культуры»), ФИО руководителя проекта;
- в сообщении «Полный текст материала вставить HTML код презентации с сайта http://www.docme.ru или http://www.slideboom.com
- заполнить форму после сообщения и нажать кнопку «ДОБАВИТЬ». После этого ваш код администратор сайта активирует для просмотра.
- после того, как ваша презентация станет доступна для просмотра, редактировать ее (изменять, исправлять и т.д) СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Редактирование материала приведет к сбою настроек и невозможности просмотреть и оценить работу.
Подробнее о размещении презентаций можно прочитать здесь: http://профконкурс.рф/index/0-8

ВНИМАНИЕ!  Прием заявок и работ на конкурс завершается 15 марта 2016 г. в 14.00 МСК
Организаторы конкурса не дают консультаций по загрузке и размещению работ! В случае возникновения проблем с загрузкой и размещением работ внимательно читайте инструкции на сайтах или обратитесь в техподдержку. Неправильно размещенные работы оцениваться не будут!

8. Критерии оценки конкурсных работ.
1. Содержание работы, полнота отражения темы, логика изложения материала: 0-5 б.
2. Соблюдение требований по оформлению (см. п.6): 0-5 б.
3. Грамотность в подаче материала ( отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических ошибок): 0-5 б.
4. Форма подачи информации: композиция, цветовое решение, иллюстративность, аккуратность, целостность, тематическая завершенность представленных материалов: 0-5 б.
5. Оригинальность работы: 0-5 б.
6. Наличие собственного мнения, оценки, анализа по выбранной теме: 0-5 б.
Максимальное количество баллов – 30.

9. Награждение победителей.
В каждой номинации будут выявлены победители, занявшие 1, 2 и 3 места по наибольшему количеству набранных баллов, но не ниже установленного экспертами порога. Победители будут выявляться среди работ на английском и немецком языках отдельно, но при условии, что в каждой номинации поступит не менее 10 работ.
Эксперты могут отметить наиболее интересные работы специальными номинациями.

10. Оформление дипломов/сертификатов конкурса.
Всем желающим участникам будут оформлены дипломы победителей/сертификаты участников в электронном виде.
Условия получения дипломов и сертификатов будут сообщены при объявлении итогов конкурса.
Организационный взнос для получения диплома участника /диплома победителя составляет 200 руб.
Подробная инструкция по переводу средств: http://профконкурс.рф/index/0-5
Подтверждение организационного взноса (200р): (скриншот/ скан квитанции (чека)) высылаются на адрес: coordinator_konkursa@mail.ru вместе с заявкой.

ВНИМАНИЕ!
Организаторы и эксперты конкурса не рецензируют присланные работы, не вступают с авторами в дискуссию и переписку относительно представленных на конкурс работ.
Организаторы оставляют за собой право не рассматривать присланные работы, которые не соответствуют условиям конкурса. В этом случае присланные работы будут размещены в разделе «Работы учащихся» с правом получения сертификата о публикации. Оплаченый орг. взнос действителен.
Заявки и работы, присланные с опозданием НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! На случай перебоев в работе Интернета обеспечьте резервный выход в сеть.
Уважаемые участники и руководители проектов! Следите за объявлениями и дополнениями к Положению о конкурсе на сайте Профконкурс.
Вопросы можно задавать по адресу: coordinator_konkursa@mail.ru

 

 

 

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!

ДОБАВИТЬ РАБОТУ : http://профконкурс.рф/publ/165

Категория: Конкурсы | Просмотров: 4977 | Добавил: Александр
Всего комментариев: 0
avatar